О чем не пишут…

Интересно, но нет времени читать? Такое разнообразие участников объясняется повесткой дня и приглашенными спикерами. Мероприятие представляло особый интерес в первую очередь и потому, что его организаторы не только предусмотрели сессию интересных выступлений и презентаций, но и провели конкурс -решений, который наглядно продемонстрировал, что в этой сфере есть много уникальных продуктов, полезных для автомобильного бизнеса. В этот раз на площадке форума собрались 18 разных компаний и стартапов, которые представили собравшейся аудитории и экспертному жюри свои разработки, призванные оптимизировать и улучшить работу в сфере дилерских центров, отделов продаж и маркетинга, а также компаний по реализации автомобилей с пробегом. Игорь рассказал о том, как разработчики внедряют в современные автомобили новейшие технологии. Технологии постепенно становятся дешевле, дешевеет и электромобиль. Так, например, новая модель 3 была изначально спроектирована как простой и доступный в производстве автомобиль с платформой, которая позволяет постепенно внедрять новые технологии. Одна из наиболее перспективных сейчас технологий — автопилот. Несмотря на то что за автопилотом — будущее, как согласны многие эксперты, для широкого внедрения этих систем придется решить непреодолимые сейчас задачи.

Женщина в автобизнесе – надежность важнее!

Частенько мне задают вопросы, как там работается, как продавать авто, интересно или нет. Постараюсь ответить на самые популярные. Можете также в комментах задавать свои, если интересно. Как попасть в автобизнес? Только через постель Шучу.

Самые продаваемые SUV России: второе место Lada 4 4 и падение моделей Renault. Лидером рейтинга наиболее востребованных в РФ автомобилей.

Так, Лариса Петрова рассказала об особенностях организации логистики в России, когда у предприятия отсутствует распределительный центр, а все отгрузки производятся напрямую — от цеха до конечного заказчика. Следующий докладчик, Гаджи Курбанов компания рассказал, как оптимизировать работу дилерского центра и использовать сразу несколько классифайдов в одном окне. Приложение позволяет пользователю задать параметры поиска автомобиля, а в ответ выдает ему список объявлений из разных сайтов.

При этом на экране отражается отклонение цены от среднерыночной и есть возможность мониторинга изменения цены. О ней рассказали Кирилл Кириченко и Антон Клименков. Здесь революционный подход заключается в том, чтобы покупатели сами создавали запрос на требуемый автомобиль. Сервис создает объявление с заданными параметрами, и оно становится доступно продавцам. Этот продукт помогает маркетологу решить две главные задачи: Но все же главным действием форума, как и в прошлом году, остался конкурс -решений.

В этот раз за победу в нем боролись 14 компаний, которые рассказали о своих революционных разработках для решения задач по маркетингу, коммуникациях с клиентом, организации бизнес-процессов в ДЦ, обучению персонала и многим другим задачам. Победителем конкурса стала компания Фотостенд , предложившая запатентованный съемочный комплекс для эффективного онлайн-продвижения автомобилей: Ярким событием форума стало ток-шоу , в формате которого прошла одна из сессий.

В нем приняли участие авторитетные эксперты авторынка и -технологий:

О том, как можно приспособить автобусы под отели и салоны для медитации, как заправить машину с помощью мобильного приложения, что такое смарт-перчатки для мотоциклистов и вендинговый автомат для автомобилей, читайте в нашем материале. Смарт-шины, предупреждающие об износе Итальянская компания презентовала интеллектуальные шины, способные с помощью мобильного приложения предупреждать владельца о степени износа. Небольшие датчики, встроенные в боковые стенки шин, способны собирать данные о пробеге, температуре, давлении и степени износа.

Информация собирается для каждого колеса в отдельности, а затем посылается водителю с помощью приложения. Пока такие чипы встроены в два типа фирменных шин.

Автобизнес зарабатывает во-первых, на тех, кому охота торговать и . Что интересного придумал в этой нише автобизнеса Запад .

Тренды Автомобили и запчасти В обычных странах, если автомобиль сломался, его везут эвакуатором в мастерскую или автосалон. Но в Гонконге все не так, там к месту поломки приезжает мастер, и делает свою работу прямо на месте. У таких мастерских по вызову все время море клиентов. Это конечно похоже на особенный уникальный бизнес, но дело в основном не в этом. Почему именно так работают мастера Гонконга читайте в этой статье.

Итоги форума « -РЕВОЛЮЦИЯ в автобизнесе»

Передвижной 3 кинотеатр Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин. Автохостел Автохостелы - это необычные придорожные гостиницы, куда посетители могут заезжать прямо на личном авто и ночевать в уютном номере-гараже рядом со своим автомобилем.

Тебе тоже кажется, что авто мастерские на улице это интересно Тогда расскажи об этом в социальных сетях. Поделиться в Facebook Поделиться в .

Ноу-хау украинского медиа-планирования . Но в чем же уникальность медиа-планирования украинских авто-маркетологов!? Изменилось ли что-то в инструментах продвижения автобизнеса после троекратной девальвации нашей валюты? В конце статьи я предоставлю ссылки на все источники, которыми пользуюсь, почитайте Данные года, которые доступны в открытых источниках: Ну а какой объем рынка покупателей новых авто?

Рубрика: АвтоБизнес

Это мероприятие было организовано впервые и по дате практически совпало со летием Великой Октябрьской революции свершилась 25 октября года по старому стилю. Всего было заявлено около участников, среди которых были руководители и собственники автобизнеса, маркетологи, аналитики, -специалисты, автодилеры, сервисмены, Интернет-агентства, представители финансовых организаций и страховых компаний, инвесторы. Игорь Антаров и Роман Ферштер рассказали о новых трендах в автомобильном бизнесе и о тех технологиях, которые определят будущее всей автомобильной промышленности на десятки лет вперед.

Итоги форума «IT-Революция в автобизнесе – ». 0 0. бря, в ю . 0 0 Новое интересное пришлем на почту!.

Статьи 24 марта Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия — не догнать. Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия - не догнать. Что касается продаж, то здесь, к сожалению, нам предстоит многое сделать, чтобы достичь уровня заокеанских коллег. Особенно это касается масштабов использования интернет-коммуникаций между автодилером и клиентом.

На выставке, которая прошла в рамках конференции , я насчитал не менее 15 компаний, которые реализуют дилерам софт и приложения только на базе . Плюс ко всему авторитейлеры активно используют всевозможные программы, позволяющие коммуницировать с клиентом при помощи электронной почты, социальных сетей и других современных средств и технологий. Надо сказать, что даже Москва и Питер, где интерактив используется достаточно широко, сильно отстают от США.

Там электронное общение воспринимается в порядке вещей, как нечто обыденное, легкое и удобное. При этом, посетив в рамках конференции полтора десятка различных семинаров и тренингов, побывав в автоцентрах, могу сказать, что по организации бизнес-процессов послепродажного обслуживания мы уже находимся на уровне среднестатистического американского автодилера. Более того, есть дилеры, которым стоит поучиться у нас.

45 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

С чем автобизнес ждет роста автомобильного рынка рынок запчастей Опубликовано - Хотя бывали времена и получше. Но интересных новинок в экспозициях было довольно много. - отобрал наиболее знаковые премьеры. В нынешнем году организаторам удалось собрать полторы сотни участников из 12 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим такой способ заработка как автобизнес. Хотите ли вы работать в автобизнесе, планируете открыть свой.

Последний год я пишу намного меньше, чем раньше. Муза креатива не так часто посещала, но идею этого блога я вынашивал очень давно, и видимо настал момент рассказать вам свое мнение. Сразу оговорюсь, для чего это пишу и почему выкладываю такую информацию. Я совершенно точно уверен, что повышение уровня сервиса в нашей стране будет абсолютно всем на пользу.

С чего начал я? Конечно самое основное тут, на мой взгляд — это искреннее желание заниматься именно выбранным делом. Он должно быть для вас любимым и желанным. Я учился изначально по нефтяной отрасли, но мне это не очень нравилось, кроме перспективы обеспеченной работы в будущем. Но я решил заниматься тем, к чему лежит душа, чтобы в конце жизни не разочароваться, что жил и хотел всегда другого… Вы знаете, я начиная заниматься автомобилями, даже не думал о создании бизнеса, компании и всего прочего.

Импорт личного опыта

Спрос на них предсказуем и стабилен: И независимо от глубины и драматизма кризиса, всем автомобилям будут нужны детали, расходники, эксплуатационные жидкости. Впрочем, в торговле особенно остро стоит вопрос конкуренции.

Что интересно, автопилот Porsche будет не только вырабатывать адреналин у своего владельца, но и экономить топливо: по.

Расскажу историю, о своем друге, значит дело было так… Однажды вечером, перед игрой на мафию, позвонил Игорян и сказал, что задержится но приедет на тачке, у него немецкий годов х. Авто ушатаное, но ездит. Ушатаное, что я имею в виду? Передний бампер был бит и крашен, а с ним капот и левая дверь. Зади вмятина и треснутая фара, не говорю уже о разноцветности отдельный частей Опелька. В общем суть такова, пристроился он где-то на стоянке возле магазина. Собрался выезжать, сдавал назад и аккуратно, но как выяснилось очень метко въехал в зад стоящей где-то не по далеку ВАЗ семерки.

Я, не знаю как?! Зная его, я бы сказал, что он целился в жопу этой счастливой семерки. Но это все только начало истории, когда он мастерски протаранил заднюю фару жигуленка, но долго думая у него родился план побега. Короче, Игорян, пока никто не видит, ушел по тихой воде. Все бы то ничего, как вдруг мужичек с этого Ваза семерки выходит из магазина и как мне кажется, первое что он заметил, так это то что любимая его кормилица сползла со стоянки на клумбу с цветами, а не знаю как он догадался, может интуация, может краска на жопе Опелька осталась.

-революция в автобизнесе состоялась

Наблюдая стремительный рост числа автосалонов, инвесторы задаются вопросом: Ушли в прошлое воспоминания о сверхприбылях начала х. Затихло эхо чрезвычайно болезненного для авторынка кризиса го. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов. Но и сегодня инвестор, решивший войти в этот бизнес, может рассчитывать на зримый прирост своего капитала. Это подтверждается и пристальным вниманием к отечественному рынку практически всех мировых производителей, и постоянно растущим спросом на иномарки со стороны потребителей.

Интересно, но нет времени читать Форум, организованный на территории «Красного Октября», объединил на одной площадке.

Кажется, даже производители носимой электроники не так часто обновляют линейку продукции, как автоконцерны презентуют новые модели. Если не брать во внимание дизайн, большинство улучшений скрыты от глаз: Что такого умеет современный массовый автомобиль, на что не был способен его собрат полувековой давности? Однако в последние годы, с растущим интересом к автомобильной индустрии цифровых гигантов, таких как , положение в отрасли меняется. Похоже, в ближайшее десятилетие автоиндустрию ждет скачок, подобный тому, что произошел на рынке персональных компьютеров в е годы прошлого века.

Однако автомобильные приложения для устройств и уже сейчас позволяют пользователям намного больше. С их помощью можно заводить и глушить мотор, блокировать двери, управлять климатической установкой или отслеживать маршрут автомобиля, находясь на любом удалении от транспортного средства. Подобные приложения совместимы с машинами ряда популярных марок: Смартфон будет использоваться автовладельцами для более сложных задач — например, парковки в ограниченном пространстве или преодоления участков бездорожья.

Визит клиента на сервис. Как подготовиться? Увеличение дохода автосервиса. Авто Босс Клуб