Специалист-аналитик Центра моделирования бизнес-процессов ОАО"РЖД"

При этом основной процент выручки формируется за счёт услуги базовой перевозки, которая жёстко регулируется государством. Это создаёт две проблемы. Во-первых, ограничивается доходность, а во-вторых, ухудшается понимание потребностей клиента. По прогнозам аналитиков, рынок логистики в России имеет большой потенциал роста. Такая стратегия выбрана прежде всего в целях увеличения прибыльности грузовых перевозок, усиления рыночных позиций холдинга и повышения его конкурентоспособности в транспортно-логистическом секторе, в том числе по отношению к ведущим европейским компаниям. Увеличение доли логистических услуг в общем бизнесе компании на период до года позволит повысить уровень операционного денежного потока и тем самым минимизировать финансирование со стороны государства, даст возможность создать дополнительные точки роста, необходимые для финансирования развития инфраструктуры и увеличения стоимости бизнеса. В структуре грузооборота железнодорожного транспорта России традиционно доминируют сырьевые грузы.

Бизнес-модель

Российские железные дороги занимают ведущие позиции в мире наряду с магистралями Китая и США по объемам перевозок и протяженности. Программой развития РЖД и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года предусмотрено дальнейшее развитие мощной сети высокоскоростных маршрутов. Обновление подвижного состава идет не только за счет закупок холдингом лучших образцов мировых производителей, но и за счет активной поддержки инвестиций в российскую науку.

Дальнейшее наращивание научно-технического потенциала позволяет создавать новые модели железнодорожного транспорта, повышать уровень безопасности технологических процессов, внедрять уникальные разработки в области энергосбережения и экологии. РЖД в значительном объеме планирует также привлечь и частные инвестиции — их общая сумма составит 10 триллионов рублей.

Организационно-регуляторная модель пригородного комплекса – это также особо - организационную модель бизнес-блока холдинга ОАО «РЖД» как.

И что любой нормальный предприниматель должен стремиться к монополии. Если копнуть глубже, окажется, что монополия — это единственный способ гарантировать прибыль, а следовательно и выживание компании. Единственный, необходимый и достаточный. Мебельные магазины, агентства недвижимости и т. У поставщиков выбить большие скидки так же невозможно, потому что конкуренты закупают большими партиями. Все коммодити товары широкого потребления конкурируют по цене. И эту игру выигрывают крупные монополисты Магнит, Ашан, и т.

Маркете и на прилавках Ашана, то есть уходят в узкие ниши. Но если кратко, я не знаю ни одной компании, которая бы выжила в долгосрочном периоде, не найдя себе монополию в чем-либо. На коротком отрезке времени или на длинном. Откуда все пошло Если посмотреть на эволюцию, все растения и деревья — территориальные. Их территория и есть монополия. Они бьются за место под солнцем и его энергию в прямом смысле.

Комментарии 11 июня , 8: Руководство"железнодорожников" президента и тренера мирить не собираются. Уважаемый Илья Леонидович, не нужно отделять тренера от клуба.

Новая бизнес-модель ОАО «Российские железные дороги» предполагает управление крупными бизнес-блоками с учетом общности задач, технологий .

В настоящее время большая часть грузовых вагонов принадлежит частным операторам. Предложения, представленные государственной железнодорожной компанией, разрабатывал Институт проблем естественных монополий ИПЕМ. Согласно им, РЖД хочет вернуть вагоны, но надеется предотвратить возвращение полного государственного регулирования тарифов на перевозки, как это было до реформы монополия владела основной частью российских вагонов. Параллельно госкомпания предлагает ряд мер, чтобы ограничить расширение конкуренции со стороны владельцев частных вагонов: Основные направления дальнейшей либерализации железнодорожного рынка, в первую очередь появление частной локомотивной тяги и альтернативных перевозчиков, РЖД надеется отсрочить.

Вместе с тем, выступая за усиление своих позиций в отрасли, железнодорожная госкомпания хочет снижения своей ответственности перед грузоотправителями, отмечает издание. Впрочем, целевая модель для РЖД была разработана еще до смены руководства монополии, которую в конце августа возглавил Олег Белозеров.

& составит бизнес-модель проекта

Гособвинение требует для них четыре, восемь и девять лет лишения свободы соответственно. При этом главный фигурант дела — экс-сотрудник РЖД, бизнесмен и предполагаемый организатор хищения Сергей Вильшенко — в настоящее время скрывается за границей. Тогда же бизнесмен привлек для развития компании многомиллиардные кредиты под личное поручительство, а Вильшенко обязался сформировать управленческую команду.

Тем не менее позднее выяснилось, что менеджеры Вильшенко занимались выводом денег в подставные фирмы:

ОАО «РЖД» переходит на новую бизнес-модель международной транс- портно-логистической компании, что позволит не только повысить эффектив -.

Москва, 16 марта - Вести. Туризм От Мадрида до Севильи менее чем за 2,5 часа, от Парижа до Франкфурта — менее чем за 4 часа, или от Рима до Милана — менее чем за три часа? Из центра одного города прямиком до центра другого, с комфортом и доступом в интернет через - ? На самом деле все это доступно уже сегодня — и любой, кто путешествует по Европе, знает, что этим мы обязаны высокоскоростному железнодорожному сообщению. Однако для тех, кто еще не столь активно пользуется современным железнодорожным транспортом, покупка билетов из-за границы может показаться чересчур сложной задачей.

Либо человек может просто не знать о такой возможности. Со стороны туристических агентств начать продажу билетов на зарубежные поезда мешает высокая стоимость и сложность организации процесса. Оба фактора приводят к тому, что железнодорожным компаниям крайне тяжело привлечь иностранных туристов — поезда по-прежнему остаются второстепенным видом транспорта. Но сейчас самое подходящее для железнодорожных операторов время для выхода на международные рынки. Новая бизнес-модель, предложенная , позволяет ликвидировать границы, помогает привлекать иностранных туристов и предоставляет перевозчикам и туристическим агентствам возможности для повышения продаж, сообщает информационная служба .

Благодаря единому интерфейсу и единой системе продаж, эта модель заметно упрощает процесс продажи железнодорожных билетов для туристических агентств. Ожидается, что в ближайшее время к системе присоединятся и другие перевозчики.

Бизнес-модель холдинга «РЖД»

На скамье подсудимых находятся бывшие топ-менеджеры компании Дмитрий Супрун, Екатерина Краснихина, а также экономист Елена Дорожевич. Для Супруна, Краснихиной и Дорожевич обвинение просит четыре, восемь и девять лет лишения свободы соответственно. Сергей Вильшенко находится в бегах.

Но мы считаем, что РЖД теряет доходные виды грузов, в том числе в . РЖД , и построить теоретическую бизнес-модель, в результате.

Обращение президента Уважаемые Клиенты и Партнеры! За это время в жизни Компании произошло большое количество знаковых событий: Вместе с Вами мы всегда находили пути развития и совершенствования нашей деятельности. Наши партнёры в Китае и Европе могут тоже быть довольны результатами прошедших периодов. Наш общий результат по кратному росту объёмов транзитных перевозок за последние два года — отличная иллюстрация того, что в вопросах евразийского железнодорожного сообщения в коридоре Китай-Европа-Китай мы партнёры, а наш общий успех зависит, главным образом, от уровня интеграции всех участников перевозок.

И всё-таки, на фоне всех этих позитивных событий я хотел бы отметить еще одно, произошедшее в апреле года, и уделить ему чуть больше внимания, чем цифрам объёмов перевозок и планам развития.

РЖД используют средства от возможной продажи доли в"Трансконтейнере" для создания аналога

При этом планируется продолжить системную работу по совершенствованию и повышению привлекательности базовой услуги железнодорожных перевозок. В рамках бизнес-блока ведется работа по эффективному расширению перевозок и обеспечению их доступности, оптимизации издержек инфраструктуры, повышению возможностей для создания новых перевозочных и логистических продуктов увеличение скорости поездов, надежности оказания услуг инфраструктуры, повышение провозных способностей , развитию железнодорожной инфраструктуры как одной из основ роста национальной экономики и ориентации на удовлетворение возрастающего спроса на перевозки.

Выделение социального блока подчеркивает значимость коллектива Холдинга как ключевого актива, способного обеспечить достижение долгосрочных целей развития, восприятие социальной сферы Холдинга в качестве значимого конкурентного преимущества. Задачами бизнес-блока являются разработка и предложение на рынок принципиально новых продуктов и услуг по привлекательным ценам, обеспечение конкурентоспособности железнодорожных перевозок с основными конкурентами — авиацией и автомобильным транспортом.

В сфере перевозок в дальнем следовании Компания стремится обеспечить доступную альтернативу пассажирского сообщения для всех регионов России и сохранить долю на рынке перевозок за счет роста сегмента коротких поездок и государственного заказа.

Бизнес-журнал, Редакция Смущает и цена разработок в промышленности : первые экземпляров РЖД-смартфонов, к примеру, были Следующая модель, созданная с учетом отзывов и пожеланий, будет рассчитана уже на .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение функционирования механизмов управления, позволяющих реализовывать единую корпоративную стратегию и политики, направленные на достижение общих целей и результатов Повышение эффективности управления и результативности хозяйственной деятельности. Отработка матричной модели управления регионального и общекорпоративного уровня. Выработка подхода к их информатизации технологии совместного планирования, учета и контроля. Управление материальными потоками Планирование потребности ТМЦ Учет расчетов с персоналом Учет расчетов с подотчетными лицами Учет на забалансовых счетах Учет доходов и расходов Учет расчетов по налогам и сборам Внутрихозяйственные расчеты Учет капитальных вложений Учет движения денежных средств Контроль платежей.

Платежный баланс Учет основных средств и нематериальных активов Налоговая отчетность В системе работают балансовых единиц, более заводов, пользователей — создана самая крупная система в ОАО РЖД в замен типовых дорожных систем. Универсальная модель описания объектов и их состояния. В единой системе содержится информация более чем о 15 млн. На сегодняшний день — это одна из крупнейших инфраструктурных АСУ в мире. Верхнее строение пути, главные пути, стрелочные переводы, переезды, искусственные сооружения, земляное полотно.

Ваш -адрес н.

Цель стратегии развития транспортно-логистического бизнес-блока до года заключается в создании международного мультимодального логистического оператора с фокусом на евразийское пространство. Кроме указанных факторов, в последние годы наблюдается ужесточение конкурентной борьбы на рынке терминально-складской обработки грузов в связи с активным строительством современных логистических комплексов крупными операторскими и логистическими компаниями.

В условиях постоянно растущих грузопотоков, назрела необходимость внедрения инновационного комплексного подхода к обеспечению взаимодействия всех участников перевозочного процесса в логистических цепях поставок: В связи с необходимостью интересов потребителей транспортной продукции и стремлением повысить конкурентоспособность транспортно-грузовых комплексов, возникла необходимость применения принципов логистики, изменилась функция грузоперерабатывающих пунктов.

Обеспечение взаимосвязи моделей бизнес-процессов с моделями данных, Комментарии ОАО «РЖД» к концепции интеллектуальной системы.

Морозов Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования. Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица: Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках.

Мы всегда доводим дело до конца: Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится. Наши мероприятия — это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум — друзьями. Александр"Росомаха" Морозов советует:

Определение целевой бизнес - модели Холдинга

Поэтому предпосылкой создания АС КМО послужила необходимость решения следующих задач, обозначенных в Федеральном законе о железнодорожном транспорте: АС КМО позволяет вводить акты комиссионных осмотров станций, формировать выписки для предприятий, вводить отметки о проведении работ по устранению выявленных неисправностей, на основ актов осмотров и отметок об устранении формировать журнал комиссионных осмотров станции. Система АС КМО направлена на повышение эффективности комиссионных осмотров станций, усиление контроля за своевременным качественным устранением выявленных неисправностей станций, повышения общего уровня текущего содержания технических устройств станций, укрепление взаимодействия служб в этих вопросах.

Изучив принцип работы АС КМО, мы решили автоматизировать и тем самым облегчить работу сотрудников комиссии избавив их от ручного заполнения замечаний и нарушений. А также упростив считывание и идентификацию объектов, привязав их к спутниковому позиционированию, что позволяет легко находить объект с выявленным нарушением.

Наделив объект модулем считывания, мы легко можем сканировать и отмечать нарушения вне непосредственной близости, а на расстояние которое позволяет данный модуль метра , что позволит без особых усилий указать причину в непогоду грязь или снег.

На главнуюСтратегия развитияЦелевая бизнес-модель Целевая бизнес- модель определяет сбалансированное и взаимоcвязанное развитие.

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии.

Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними. В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов.

Главными критериями принятия решений в холдинге будут установленные корпоративным центром стратегические приоритеты развития системы в целом, а отдельные бизнесы будут развиваться исходя из необходимости обеспечения наибольшей эффективности при реализации единой стратегии развития. Эта стратегия основывается на следующих взаимоувязанных документах: Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года.

Гайдаровский форум – 2018. Бизнес и государство: модели партнерства в цифровую эпоху